ГлавнаяНовости«Смотри радио!»: радиостанция «ШАНСОН» визуализирует свой контент
Опубликовано 24.08.2016, новости
автор: www.aprilclubnews.com
Показов: 91

«Смотри радио!»: радиостанция «ШАНСОН» визуализирует свой контент

Радиостанция «ШАНСОН»23 августа радиостанция «Шансон», недавно отметившая своё 16-летие, в новом офисе в бизнес-центре «Чайка» представила приглашённым журналистам и блоггерам результаты внедрения автоматизированной системы визуализации контента в рамках проекта «Смотри радио!», завершить который радиостанция планирует до конца октября.

Выходит, одна из самых популярных радиостанций в России, традиционно входящая в ТОП-5 радиовещателей по охвату аудитории, претендует и на звание одной из самых технологичных. Как заявил Генеральный директор радиостанции Андрей Неклюдов, интерактивное вещание позволит существенно увеличить аудиторию, расширить рекламные возможности, наилучшим образом адаптироваться к растущему потреблению контента через интернет-ресурсы, мобильные приложения и социальные сети.

Презентация проекта «Смотри радио!»

«В мире новые технологии задают тон, идет борьба за «высокотехнологичность» во всех сферах экономики, в том числе и на радио, - подчеркнул Андрей Неклюдов. - Именно с этим трендом связано принятие решения по реализации проекта «Смотри радио!», основной целью которого является возможность предложить поклонникам радиостанции визуальный формат уже полюбившегося контента, а рекламодателям — эффективные способы создания и реализации рекламных кампаний».

Презентация проекта «Смотри радио!»

Если верить экспертным оценкам, создание интегрированных рекламных продуктов на основе новой технологии даст радиостанции возможность увеличить продажи на 15%, что в сложившихся на сегодняшний день условиях на рекламном рынке очень и очень хорошо.

Презентация проекта «Смотри радио!»

В выигрыше будут и слушатели. Ведь «Смотри радио!» позволит им увидеть в режиме реального времени любимых ведущих, посмотреть музыкальные клипы и концертные записи полюбившихся исполнителей. Более того, они смогут сами формировать свой плейлист и «оказаться» в святая святых: в кабинете генерального директора радиостанции, в концертном отделе и даже студии.

И не просто оказаться, а увидеть радиокумиров, что называется, в действии.

Помнится, когда-то давно мы с Сергеем Соседовым, ныне известным музыкальным критиком, столкнулись на тогда ещё улице Горького с Люсей, Людмилой Ивановной Дородновой, домработницей Аллы Пугачёвой, и Сергей своим воздушным тенорком её спросил: «А какова Алла Борисовна дома?» Не буду приводить ответ Людмилы Ивановны, лишь замечу, что современные технологии избавили нас от необходимости подобные вопросы задавать.

Аркадий Укупник, Михаил Шуфутинский с ведущими радио «Шансон»

Всегда ж лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Мы, например, увидели в неформальной обстановке Аркадия Укупника и Михаила Шуфутинского. Да и на саму радиостанцию взглянули без предубеждения. Ведь не секрет, что для многих «Шансон» всё ещё ассоциируется с блатняком и тюремной лирикой. А это глубокое заблуждение. Сегодня радиостанция предлагает своим поклонникам послушать душевные песни, песни, в которых о чём-то своём грустят мужчины.

Презентация проекта «Смотри радио!»

Мужчины, которым теперь каждый может заглянуть в глаза.

Читайте также

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: