ГлавнаяНовости"24 снега" Барынина, и кто вдохновляет корейских режиссёров: 24 июня на 38-м ММКФ
Опубликовано 25.06.2016, новости
автор: ovideo.ru
Показов: 50

"24 снега" Барынина, и кто вдохновляет корейских режиссёров: 24 июня на 38-м ММКФ

24 июня на 38-м Московском Международном Кинофестивале оказался насыщенным днём. На показах можно было увидеть 5 фильмов. Из блока "Конкурсной программы" были продемонстрированы: корейская картина "ХУДШАЯ ИЗ ЖЕНЩИН", а также костариканская драма "ГОЛОС ВЕЩЕЙ". Из блока "Конкурс документального кино" зрители увидели ленту Михаила Барынина "24 СНЕГА", рассказывающую о суровом климате Якутии. А из внеконкурской программы можно было увидеть лирическую трагикомедию "ПЛАН МЭГГИ" и драму "КАПИТАН ФАНТАСТИК".

Кроме того, по каждому из фильмов, были проведены специальные пресс-конференции.

Корейский режиссёр Чжон-гван Ким , представлявший фильм "Худшая из женщин" отметил, что он вдохновлён творчеством Георгия Данелии, а в особенности - фильмом "Я шагаю по Москве". Он даже привёл параллель между своей и советской картинами. "Действия моего фильма, как и у Данелии, происходит в течение одного дня на фоне города. Так что город тоже становится в каком-то смысле героем повествования, - сказал Чжон-гван Ким. – В Сеуле много машин и больших домов. Я же хотел показать совсем другой Сеул, с тихими улочками и скверами".

Чжон-гван Ким подчеркнул, что своим фильмом хотел сказать о том, что у человека может быть много граней характера, а главная героиня картины «худшая» только в одном из своих проявлений. Он также отметил, что фильм не только о связи корейской и японской культур, которые разъединены языковым барьером, но и о том, что существует общий и понятный всем язык эмоций. "Я сам в Москве впервые, но уже успел познакомиться с новыми людьми и, не понимая русскую речь, все-таки смогу установить некий эмоциональный контакт с некоторыми из них", - пояснил южнокорейский режиссер.

Режиссёр фильма "Голос вещей" Ариэль Эскаланте отметил, что рад показать кинематограф Коста-Рики в России, так как в его стране с 2001 года произошёл большой всплеск кино, но всё равно фильмов снимается не так много как хотелось бы. Фильм рассказывает о молодой девушке, столкнувшейся со смертью близкого человека, но для режиссера и актрисы главный интерес выразился не в том, чтобы показать само переживание этой трагедии, а взгляд со стороны. "Я не хотел, чтобы зритель переживал трагедию героини слишком близко, я хотел, чтобы каждый обратился к своему опыту переживания подобной ситуации",- пояснил режиссер.

Продюсер картины отметила, что очень рада оказаться в такой далекой от центральной Америки стране и представлять здесь фильм, а также наблюдать за реакцией нового зрителя. Мариана Мурилло также выразила надежду, что участие в Московском Международном Кинофестивале позволит открыть для картины новые горизонты.

Для Михаила Барынина фильм "24 снега" - первая работа, попавшая в конкурс фестиваля высокого уровня. Режиссер признался, что снимать фильм пришлось в тяжелейших климатических условиях якутской зимы. "У нас было очень мало времени на съемку из-за короткого светового дня. Кроме того, камеры садились за считанные минуты, потому что техника просто не могла выдержать низкие температуры, - сказал Барынин. – Контролировать изображение у нас тоже не было возможности, поэтому на этапе монтажа обнаруживалось много брака".

Тема путешествия в отдаленные уголки страны – одна из самых интересных для молодого режиссера со времен обучения во ВГИКе. "Меня всегда тянет в те места, где никто не бывал, и там, где никто ничего не снимал, - признался Барынин. – Главный принцип: чем дальше, тем лучше", - заключил он.

Снимать фильм просто о якутских лошадях режиссер не хотел. "Мне был важен герой, его судьба, чтобы в картине была драма",- признался режиссер. Героя для фильма нашли через Егора Макарова. Он сам путешественник и знаток Якутии и познакомил съемочную группу со своим другом коневодом.

Над картиной работали полтора года и в процессе производства смогли пройти все необходимые стадии обработки материала для качественного результата. Большой вклад в работу над фильмом внес монтажер Никита Кольцов.

Кроме того, отдельно состоялись пресс-конференции с жюри основного конкурса, где председателем является болгарский режиссёр Ивайло Христов, с жюри конкурса документальных фильмов, пресс-конференция по программе "Карлос Саура в музыке", посвященная творчеству выдающегося испанского режиссера, а также свои фильмы представляли корейские режиссёры Черо Юн ("Госпожа Б. История женщины из Северной Кореи") и Ли Джун Ик (ретроспективная программа "Корея: история и современность. Фильмы Ли Чжун Ика").

Читайте также

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: