ГлавнаяСтатьиАлександр Шумский: «Интернет сейчас более влиятелен, чем модные журналы»
Опубликовано 9.12.2017 в 17:00, статья, раздел Жизнь
автор: ОК-журнал (Дарья Иванова)
Показов: 381

Александр Шумский: «Интернет сейчас более влиятелен, чем модные журналы»

 7 декабря в гостинице Park Inn прошло открытие цикла лекций по креативной экономике. Первую открытую лекцию на тему «Технологические особенности развития будущего рынка креативной экономики. Обзор развития с точки зрения потребителя, продавца, производства» провел Александр Шумский, президент Национальной палаты моды, которая с 2000 года проводит «Russian Fashion Week» в Москве.александр шумский

С приветственным словом на открытии цикла лекций побывал губернатор Новгородской области Андрей Никитин: " Известный экономист Кудрин говорит о том, что лет через десять креативная экономика будет давать чуть ли не половину ВВП и, наверное, это правда. Я очень рад, что появился такой проект, и коллеги его сделали. Проект, где у вас будет возможность поговорить с людьми, которые сделали себя сами и сделали что-то достойное для страны. Может быть, вы что-то найдете для себя и сможете реализовать это в Великом Новгороде. С моей стороны будет максимальная поддержка. Желаю вам хороших лекций!"шумский

Далее Александр Шумский начал свою лекцию о моде как о креативной индустрии: «Наш разговор с вами опоздал лет на 50, потому что в России мода никогда не рассматривалась как креативная индустрия. Более того, трагедия нашей страны заключается в том, что мы за последние 70-80 лет так и не научились производить потребительские товары и работать в потребительской сфере. Мода, как индустрия, одна из самых больших в мире, но у нас она никогда не воспринималась всерьез».

Невозможно было не начать лекцию с истории обсуждаемого вопроса, а именно с истории четвертой технологической революции. Шумский отметил, что все существующие современные швейные фабрики работают на оборудовании и технологиях XIX века. Но подобное не может продолжаться бесконечно, все это должно меняться и меняется уже сейчас. От подобной концепции производители стали уходить, и полуавтоматизированные решения этой задачи позволяют уже не сидеть швее за одним станком, а одному оператору заниматься пятью станками одновременно. В Китае, например, уже стали переориентировать производство на выпуск мелких тиражей моделей, а количество швей не уменьшилось. В России же еще не готовы перестраиваться под новую реальность, которая заключается в том, что система моды стала разваливаться. Люди потребляют больше, но при этом у крупных брендов появляются проблемы, потому что на рынок вышли тысячи новых брендов. Изменилась и скорость производства, ведь рынок требует именно увеличений скорости поставки товаров.шумский в великом новгороде

«В России сняты барьеры по единичному импорту и интернет-магазины сделали весь мир открытым для продаж и покупок. Сегодня человек, производя всего, например, 500 вещей в год, может обеспечивать себя, потому что добавочная стоимость слишком велика в сфере индустрии онлайн-торговли. Любой дизайнер сегодня — бизнесмен. Модель потребления поменялась и стала более открытой для нас, то есть для новых имен и брендов» — сказал Александр Шумский.

После лекции присутствующие смогли задать президенту Национальной палаты моды вопросы. Один из них был о том, каковы же перспективы развития индустрии моды и какие варианты продвижения моды появились сейчас. «От продвижения зависит то, как много у вас будут покупать, — ответил Шумский. — Для этого существуют прекрасные возможности. Дизайнеры сейчас даже через Instagram продают вещи. При этом человек может заниматься тем, что ему нравится и хорошо зарабатывать. Интернет заменил сейчас модные журналы и стал более влиятелен. Есть куча возможностей, просто оглянитесь вокруг!»

шумский лекция

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: