ГлавнаяСтатьиПервый Межконтинентальный Концерт
Как инженер из Ирана развивает конкурента Евровидению
Опубликовано 7.10.2017 в 11:15, статья, раздел Своё дело
автор: Flaviyake
Показов: 1190

Первый Межконтинентальный Концерт

Журнал «Область Культуры» уже писал о молодой голливудской певице Flaviyake, живущей в Лос-Анджелесе. Недавно певица выпустила альбом, который всё больше завоёвывает любовь слушателей. Но Flaviyake не только певица, но ещё и модельер. Окончила Heriot-Watt University в Эдинбурге, долго жила в Лондоне.

Flaviyake
В прошлой статье Flaviyake рассказывала интересные факты о Грэмми.  Сегодня певица  рассказывает о необычном парне из Ирана.

Люди знают об Иране в основном не больше, чем из новостей. Но нам известно, что новости любят нас пугать. Поэтому я хочу представить вам особенного таланта родом из Ирана, который возможно изменит мир к лучшему. Этот человек истинный маэстро. Он одновременно композитор, продюсер, звукоинженер, дирижёр, видеограф и инженер-изобретатель с пятью патентами! Зовут его Шохед Мохсени Зонузи (Shahed Mohseni Zonoozi).

Шохед Мохсени Зонузи

В 8 лет он начал изучать музыку. В 18 выбрал высшее образование сразу в нескольких областях — информационные технологии, музыкальная композиция, звукоинженеринг и видеопроизводство. Во время обучения в международной среде Кипра он наблюдал талантливых людей из разных стран, и это вдохновило его на создание программы по поддержке талантов. Первоначальной идеей было создать группу артистов в области музыки и исполнительского искусства для положительного влияния на их сообщество. В результате получился первый Межконтинентальный Концерт (Intercontinental Concerts).

— Шохед, ты многогранная личность. Помогают ли тебе знания из одной области в другой?

— Сначала была физика. Физика дала мне возможность понять и анализировать всё, что происходит в моей жизни. Потом компьютер. Когда я рос, компьютер начал заменять всё и сегодня все эти вещи можно делать в приложениях. Мой интерес к компьютеру и информационным технологиям дал мне глубокое понимание многих процессов и как устроен цифровой мир. Это стало фундаментом для объединения всех моих знаний.

— Кем ты хотел быть в детстве? Мечтал ли ты стать музыкантом или инженером? Как так получилось, что ты стал инженером будучи музыкантом?

— В детстве мне всегда нравилось быть инженером. Может просто потому что я видел как инженеры делают машины и девайсы. Мне также нравилось само слово «инженер»! Я рисовал в основном машины и позже технические детали моторов. В моей семье, включая меня, все верили, что я стану инженером. Музыка также была одним из моих занятий в детстве помимо школы. После колледжа у меня появилась возможность изучать информационные технологии в университете. В то время я верил, что я уже освоился в музыке и у меня уже есть изобретения в механике, и так как будущее мира стояло за информационными технологиями, я решил изучать их, но в то же время продолжать заниматься музыкой, исследованиями и аудио-видео производством на стороне.

Шохед Мохсени Зонузи

— Когда я смотрела видео твоего Межконтинентального Концерта, я удивилась количеству ролей, которые ты взял на себя. Ты был дирижёром, звукоинженером, организатором, режиссёром, пианистом, певцом и видеографом! Как у тебя получается совмещать все эти обязанности? Помогают ли тебе другие люди?

— Есть несколько причин. Главная причина — это ограниченный бюджет и качество работы. Идея Межконтинентального Концерта была новой и требовалось время, чтобы привлечь помощников. Они взяли на себя только сцену, команду и репетиции. Чтобы объяснить что нужно делать мне нужно было расписать всё в наилучшем виде. Постпродакшн, который включает в себя редактирование аудио и видео, визуальные эффекты и графической дизайн стоят дорого, и так как я знаю как всё это делать, я взял их всех на себя. У меня было много идей для видео и аудио, и работая над ними самостоятельно я смог достичь качества, которого хотел.

— Идея Межконтинентального Концерта — это как следующий уровень после Евровидения. Евровидение расширяет свои границы привлекая участников из новых стран и выходя в телеэфир в странах, где раньше его не показывали. Но оно по-прежнему «ЕВРО-видение», что даёт привилегии определённой территории. А тебе пришла идея Межконтинентального Концерта. Само название твоего проекта подразумевает включать все существующие территории. Есть ли у тебя мечта развить свой проект до такого уровня? Что тебе для этого нужно? Может кто-то из наших читателей смог бы тебе помочь?

— Определённо! Евровидение и другие телевизионные шоу на самом деле являются конкурсами, а Межконтинентальный Концерт — это сотрудничество. Сотрудничество, которое собирает вместе таланты из разных регионов, чтобы создать что-то новое и уникальное, объединяя способности всех участников. У меня есть идея сделать телешоу из Межконтинентального Концерта, песенный конкурс и проводить мастер-классы, но оно требует больших инвестиций и поддержки деятелей культуры и прессы.

Шохед Мохсени Зонузи

— Сколько концертов уже прошло? Какая посещаемость?

— Четыре концерта. Последний был в Голливуде. На Кипре пришло более тысячи человек. Выпущенные альбомы концерта получили несколько музыкальных наград.

— Наши русские читатели удивятся, когда узнают, что ты выучил и записал песню на русском языке, на котором ты не говоришь, и включил её в один из выпущенных альбомов Межконтинентального Концерта. Расскажи как это случилось. Согласен ли ты с мнением, что русский один из самых сложных языков в мире?

— Всё началось с того, что я встретил на Кипре Марию Мусаеву из Киргизстана. Я снимал для неё музыкальные клипы. Она писала Рэп песни на русском и они мне понравились, а также понравилось как она работает перед камерой. Она такая талантливая, что я предложил ей сделать вместе песню, в которой я бы спел что-нибудь под влиянием классики. Мария написала хорошую песню, для которой я снял клип, и научила меня петь на русском. Позже я попросил моего друга Салара Хамзей сыграть аккомпанемент на гитаре фламенко. Он тоже прекрасно справился, и мы сняли клип на руинах Саламина на Кипре, которые являются символом истории и искусства. А что касается русского языка, я только выучил фразы как попугай, а сам язык не учил. Поэтому я не могу оценить насколько он сложный.

— Сложно ли было запомнить и произносить эти фразы? Я, например, записывала песню на японском и он оказался достаточно лёгким в произношении, потому что гласные и согласные чётко слышны и нет промежуточные гласных звуков как в английском языке. Например, среднее между «ы» и «э» в произношении «i», которое выдаёт славянский акцент.

— Да, у меня были сложности с произношением. Я записал голос Марии и слушал на повторе как произносить фразы. Мы торопились к концерту и мне нужно было скорее выучить песню. Мария работала со мной над произношением на репетициях. В конце концов я спел на концерте и это было очень интересно и неожиданно для русской публики! Им понравилось. А саму песню я записал спустя год, так как не чувствовал себя готовым к записи.


— Лидирующие языки в популярной музыке — это английский и испанский. Хотя один из моих американских со-авторов пытается заставить меня включить русские слова в английские песни, чтобы сделать их более уникальными. Считаешь ли ты, что у русского языка есть потенциал быть использованным в песнях на мировом уровне?

— Эта русская песня — мой самый успешный проект в стиле фьюжн. Всем, кто слышал, она нравится. Даже людям из музыкальной индустрии в Голливуде и критикам, которые писали обзоры на мой альбом. Они говорили, что не понимают о чём песня, но она звучит красиво. Поэтому я верю, что это возможно. Как ты уже сказала, лидирует английский и следом за ним испанский. Но когда люди слышат что-то новое, это привлекает их внимание. По моему мнению, если использовать слова и фразы, которые легко произнести в ритм с песней, то люди смогут напевать её. Не важно знают они язык или нет.


— Звучит очень впечатляюще, что в 27 лет у тебя уже было 5 инженерных патентов. В каком возрасте ты зарегистрировал первый?

— Первый патент у меня был в 2003 году, когда мне было 17.

— Что это за патенты? В какой сфере? Для автомобильной промышленности или что-то другое?

— Мои патенты в основном на механические изобретения, для двигателей, контролирующих систем, пневматических двигателей и шагового двигателя. Один из двигателей можно использовать на городском транспорте, но главным образом они предназначены для индустриальных городов.

Шохед Мохсени Зонузи

— Тебе известен Илон Маск, один из самых выдающихся людей живущих сейчас на планете. Это инженер ставший миллиардером и меняющий мир. Он хочет перевести человечество на солнечную энергию скорее, чем это бы произошло само собой. Он первый, кто отправил ракету в космос от лица частного бизнеса. И первый кто активно пытается заменить автомобили на электромобили. Я знаю, что ты сейчас, помимо прочего, разрабатываешь своё первое приложение. Хочешь ли ты изменить мир со своими изобретениями и проектами так же как Илон Маск?

— Илон Маск говорил на Международном Астрономическом Конгрессе о желании отправить людей на Марс в 2024 году, а также о том, что люди смогут перемещаться между городами всего за несколько минут. Его планы амбициозны и поразительны! Моей главной целью без сомнения является положительное влияние на глобальное общество. Она начинается с моей медийной активности нести мир через объединение культур, и что касается инженерных планов, так же. Сейчас я работаю над инновацией, которая даёт решение для оптимизации потребления энергии в холодное время года. Надеюсь у меня получится поставлять это в будущем.

— Илон также идеальный пример для детей, чтобы они понимали зачем читать книги. Он прочёл очень много книг ребёнком и продал свою первую компьютерную игру в 12 лет. Тебе тоже нравилось читать книги в детстве?

— Я скорее аудио-визуальная личность. Я имею в виду, что мне легче обучаться через аудио и видео, чем через чтение. В детстве мне были больше интересны иллюстрации и графики, и мне легче было понять как всё работает через изображение, нежели через чтение.

Шохед Мохсени Зонузи

— Помимо всего вышеперечисленного ты ещё снялся в независимом фильме «Прощай» в Голливуде. Расскажи, пожалуйста, об этом фильме и как так случилось, что ты попробовал себя актёром.

— Это была роль в независимом короткометражном фильме для музея LACMA (Музей искусств округа Лос-Анджелес). Программа по обучению ветеранов делать фильмы. Режиссёр моя коллега. Она предложила мне сняться. Я не актёр, но как режиссёр и видеограф, имею представление как работать перед камерой. Но если бы я рассматривал актёрское мастерство серьёзно, я бы сначала пошёл на курсы.

— Тебе понравилось сниматься в кино? Рассмотрел бы ты ещё возможность сняться в фильме или снять собственный фильм?

— Да, мне очень понравилось! За камерой остаётся всегда много серьёзной работы и забавного опыта. Но, честно говоря, у меня нет в планах становиться актёром.

— Спасибо больше тебе за интервью. Желаю тебе успехов во всех твоих проектах!

— Благодарю за твоё время взять у меня интервью.

Официальный сайт Межконтинентального Концерта

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: