ГлавнаяНовостиС «Винила» сняли иглу: почему не будет второго сезона сериала
Опубликовано 23.06.2016, новости
автор: mk.ru
Показов: 18

С «Винила» сняли иглу: почему не будет второго сезона сериала

Американская телекомпания HBO объявила о прекращении работы над сериалом «Винил». Напомним, что первый его сезон, состоящий из 10 серий, был показан в феврале-апреле текущего года. После трансляции пилотного эпизода телекомпания пообещала продлить шоу на второй сезон, однако сейчас это решение было пересмотрено.

С «Винила» сняли иглу: почему не будет второго сезона сериала

«После тщательного рассмотрения данной ситуации, мы решили не продлевать «Винил» на второй сезон, – говорится в заявлении HBO. – Безусловно, это решение не было простым. Мы выражаем огромное уважение команде, работавшей над сериалом, за их упорный труд и страсть к этому проекту».

Напомним, что создателями сериала стали фронтмен The Rolling Stones Мик Джаггер, легендарный режиссер Мартин Скорсезе и сценаристы Рич Коэн и Теренс Уинтер.

«Производство подобного сериала очень дорогое, а рейтинги были относительно скромные – особенно по сравнению с предыдущим проектом Скорсезе и Уинтера, «Подпольная империя», – прокомментировал «МК» решение HBO кинокритик Никита Карцев.

Напомним, что «Подпольная империя», рассказывающая об алкогольном бизнесе в Атлантик-Сити во время «сухого закона» в США, также являлся детищем HBO, и была восторженно принята как критиками, так и простыми зрителями.

Еще до работы над этим проектом Уинтер успел стать обладателем премии «Эмми» – за сценарий к знаменитому «Клану Сопрано» производства той же телекомпании. Кроме того, на счету HBO и криминальный сериал «Прослушка» – по мнению многих авторитетных кинокритиков, лучший сериал всех времен.

Что касается «Винила», то в нем нашла отражение давняя любовь Скорсезе (и, разумеется, Джаггера) к рок-музыке. Сериал рассказывает о звукозаписывающей индустрии Нью-Йорка 70-х годов прошлого века, когда музыкальный ландшафт менялся ежедневно: появлялся панк-рок, переживал расцвет фанк, набирало мощь диско. На этом фоне зрителю демонстрируется история харизматичного Ричи Финестры — руководителя одного из лейблов, – пытающегося нащупать новый путь в новой музыкальной реальности. Волею случая Ричи оказывается вовлечен в убийство своего приятеля, что, в конечном счете, ставит его между стражами порядка и местным мафиозным боссом. Но это не единственные проблемы главного героя – его отношения с женой не ладятся, в том числе, из-за пристрастия к наркотикам; не лучше обстоят дела и с коллегами по лейблу.

До начала трансляции сериала его позиционировали как увлекательное путешествие по музыкальному Нью-Йорку 70-х, – со всеми вытекающими последствиями, вроде наркотиков, беспорядочного секса и т. д. – однако музыки в конечном продукте оказалось ничтожно мало. Надеясь удержаться на плаву, Финестра решает взяться за «раскрутку» группы Nasty Beats (ее фронтмена сыграл сын Мика Джаггера Джеймс), но зрителю, знакомому с той эпохой по воспоминаниям очевидцев, трудно поверить в происходящее на экране: музыканты покоряют Ричи своей демо-записью, после чего не могут сыграть даже одну песню, готовясь к концерту с культовыми New York Dolls, и все заканчивается исполнением весьма стандартного рок-н-ролльного номера.

Очевидно, что при работе над «Винилом» его создатели вдохновлялись культовой книгой о нью-йоркском панке «Прошу, убей меня» (высоко оцененной в свое время Егором Летовым), но если описываемое на ее страницах действительно способно временами вызвать шок, то сериал выглядит как ее «обезжиренная» версия: не слишком изысканная детективная история на фоне семейных дрязг, кокаина и малоубедительных намеков на некую музыкальную революцию.

Читайте также

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: