ГлавнаяНовостиВ NASA заявили об астероиде, который вскоре пролетит мимо Земли
Опубликовано 12.04.2017, новости, раздел Жизнь
автор: ОК журнал

В NASA заявили об астероиде, который вскоре пролетит мимо Земли

Ученые выяснили, что астероид приблизится к Земле в направлении от Солнца и станет видимым в ночном небе после 19 апреля.

Относительно большой околоземный астероид, обнаруженный почти три года назад, пролетит мимо Земли 19 апреля. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте NASA.

Отмечается, что астероид пролетит на расстоянии около 1,8 миллиона километров от Земли, что примерно в 4,6 раза больше расстояния от Земли до Луны.

астероид

"Хотя астероид не может столкнуться с нашей планетой, это будет очень близкий полет для астероида такого размера", - говорится в сообщении.

Астероид, именуемый "2014 JO25", был обнаружен в мае 2014 года астрономами в обсерватории Catalina Sky, штат Аризона - совместного проекта NASA и Университета Аризоны.

Измерения, выполненные миссией NASA NEOWISE, показывают, что размер астероида составляет примерно 650 метров, а его поверхность почти в два раза рельефнее, чем у Луны.

"2014 JO25" приблизится к Земле в направлении от Солнца и станет видимым в ночном небе после 19 апреля.

астероид

Прогнозируется, что его можно будет увидеть в маленьких оптических телескопах за одну или две ночи до того, как он исчезнет.