ГлавнаяНовости«Призрак в доспехах» обошел «Красавицу и чудовище» по сборам за уикенд
Опубликовано 11.04.2017, новости, раздел Кино
автор: ОК журнал
Показов: 17

«Призрак в доспехах» обошел «Красавицу и чудовище» по сборам за уикенд

У американской экранизации Ghost In The Shell впервые появились утешительные новости по кассовым сборам. За выходные фильм собрал $41,3 млн в мировом прокате, обогнав «Красавицу и чудовище» ($36,1 млн) и «Босс-молокосос» ($37,5 млн) и заняв первое место по всемирным кассовым сборам.

Произошло это благодаря тому, что GitS вышел на экраны в Китае, где фильм со Скарлетт Йоханссон собрал $21,4 млн за первые выходные. «Люси» с Йоханссон в Китае за первые выходные собрала всего $20 млн. Также GitS вышел на экраны в Японии и тоже оказался на первом месте по сборам (из-за Такеши Китано?) с $3,2 млн.

Ghost In The Shell

Тем не менее ни Китай, ни Япония картину не спасут: фильм собрал $92,8 млн, общие сборы ожидаются в районе $150-170 млн, в итоге создатели потеряют на фильме не менее $60 млн. Мировые сборы «Красавицы и чудовища» тем временем — $977,4 млн, причем фильм еще не вышел в прокат в Японии.

«Призрак в доспехах» — это сложная вселенная с проработанной мифологией и собственной философией. Мы пока не знаем, сможет ли экранизация выдержать уровень, заданный аниме-экранизациями и оригинальной мангой, но лучше к голливудской адаптации все-таки подготовиться. Для «новичков» мы собрали всю самую важную информацию о вселенной «призрака», которую стоит знать перед походом в кино.

Ghost In The Shell

«Призрак в доспехах» снят на основе культовой японской фантастической вселенной. Оригинальная манга Масамунэ Сиро выходила в 1989-90 годах, но мировую известность вселенная получила только в 1995-м — после аниме-экранизации.

Режиссер Мамору Осии сохранил общую канву сюжета, но сделал тон повествования более мрачным и поставил экзистенциальную проблему трансгуманизма в центр истории.

Ghost In The Shell

Позже Сиро продолжил историю во втором томе манги, но анимационная версия (также поставленная Осии) подоспела только к 2004 году. До этого студия Production I.G. успела выпустить оригинальный аниме-сериал по мотивам, который отчасти перезапустил вселенную и положил начало ее активному расширению на телеэкране.

 

Читайте также

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: