ГлавнаяНовостиВыставка «Сотворение» объединила трёх художников Петербурга
Опубликовано 15.01.2018, новости, раздел Искусство
автор: ОК журнал
Показов: 216

Выставка «Сотворение» объединила трёх художников Петербурга

Выставка петербургских художников «Сотворение» работает с 10 по 19 января ежедневно с 10.00 — 19.00. Выставка проходит по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр.55. В выставке принимают участие художники: Зверлин Олег и Евменовы Галина и Анатолий.

Тема данной выставки возникла случайно за дружеской беседой. Но, отобранные для экспозиции работы настолько органично сложились в цельную, единую картину, что стало понятно — в этом есть своя закономерность — закономерность СОТВОРЕНИЯ! Анатолий и Галина Евменовы

Это выставка трех художников, их судьбы в чем-то различны, а в чем-то очень схожи. С ранних лет они посвяти¬ли себя искусству. И с того самого момента, как только они взяли в руки кисточку, процесс творчества их заворожил и поглотил безвозвратно. Детская радость от созидания и сотворения, желание познавать мир во всех его многоликих и многогранных проявлениях, вела их всё к новым и новым вершинам познания в творчестве, наполняя их произведения глубоким смыслом и энергетикой, которые ощущаешь в каждой работе художников всеми фибрами своей души.
Их путь поиска себя в пространстве СОТВОРЕНИЯ, не раз пересекался, не случайно они — выпускники Мухинского училища, не случайно их работы, несмотря на разную технику и стилистику подачи изображения, столь созвучны и гармоничны по цвету и содержанию. Их волновали одни и те же вопросы, они постоянно находились в творческом поиске и в поиске глубинных смыслов. Именно поэтому, не раз, они обращались к теме творца, сопричастности, смыслу жизни, духовности... Олег Зверлин
В художественном творчестве духовное и материальное проникают друг в друга, образуя нечто третье, ибо они не просто соединяются, как в сферах материального и духовного производства, а органически сливаются, взаимно отождествляясь. Художественное творчество должно быть интерпретировано не как присущее плодам духовной деятельности человека материальное воплощение результатов работы его мышления, но как мышление в материале. Именно поэтому такое мышление нельзя перекодировать, т. е. перевести на другой материальный язык, нельзя пересказать ни словом, ни языком другого вида искусства.

Художественное изображение не предполагает абсолютного сходства с оригиналом. Ибо сходство, взятое само
по себе, соотносит материальную форму изображения с материальной формой изображаемого предмета, и ничего духовного в таком «абсолютном» изображении нет и не может быть; поэтому оно необходимо в некоторых культурных ситуациях — в научной модели, в рекламе, но неприемлемо в искусстве. Степень «рассогласования» изображения и изображаемого образуют «зазор» в который духовное осмысление — переживание — оценка — истолкование — интерпретация — выражение отношения вторгается в изображение материальной предметности и делает его выразительным, так сказать «интонированным».Анатолий и Галина Евменовы
Предметом изображения в живописи является почти весь видимый мир. Живописцу подвластны не только художественные изображения живых существ, но и многие другие явления. Не имея возможности показывать развивающиеся во времени события, художник, как правило, стремится выбрать изо всего явленного ему мира вещей и явлений наиболее сильное, концентрирующее весь характер действия событие. 

Важнейшим выразительным средством живописи является цвет. Для живописца объект видится через призму цвета при несомненной важности линий объема. Живописец мыслит в красках. Пластика цвета оказывается способ¬ной выразить все многообразие явлений, передает объем, окраску, свет, глубину, пространство. Живописец работает с цветом, опираясь на определенные научные правила, постигая оптические законы. Вместе с тем, богатство цвета, наблюдаемого в действительности, художник сознательно претворяет в целостную цветовую гармонию, эмоционально одухотворяя и преображая видимое. Цвет, конечно, является «душой живописи», но он выступает в союзе с линией. Она ритмически организует пространство, долгое время линия даже подчиняла себе цвет. Цвет как бы раскрашивает предметы и поверхность, заполняя отведенные ему линией места. Затем раскрывает полностью свои эмоциональные возможности и сам подчиняет себе линию.

Все это нашло отражение в работах, Анатолия и Галины Евменовых и Олега Зверлина, представленных на выставке «Сотворение».

Ежедневно с 10.00 — 19.00
тел.8 921 740 7796 Анастасия
8 921 796 40 90 Татьяна Соловьева

Читайте также

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: