ГлавнаяНовостиНайдена ещё одна планета, похожая на Землю
Опубликовано 21.04.2017, новости, раздел Жизнь
автор: ОК журнал

Найдена ещё одна планета, похожая на Землю

По данным научного журнала Nature, исследуя космическое пространство в созвездии Кита, учёные обнаружили планету, на которой вполне возможно существование жизни.

Эта планета находится в системе красного карлика LHS 1140, который несколько холоднее нашего Солнца. Тем не менее, планета, получившая пока код LHS 1140b, находится в десять раз ближе к своей звезде, чем наша Земля. Размеры открытой планеты так же весьма близки к земным. Она всего в 1,4 раза больше, её диаметр равен ~ 18 тыс. км.

exzoplanet (1).jpg

Астрономы утверждают, что звезда LHS 1140 обеспечивает своей планете весьма комфортные условия по причине медленного вращения, а значит и меньшего излучения, чем звёзды с малой массой. А значит, это излучение не может разрушить атмосферу планеты, необходимую для зарождения жизни.

«Это самая удивительная экзопланета из всех, что я видел за последние десять лет. Мы едва ли можем надеяться найти что-то лучше для величайших научных поисков жизни за пределами Земли», — рассказал один из авторов работы, исследователь из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики Джейсон Диттманн.

Планету удалось обнаружить по периодическому снижению яркости ее звезды: она затмевает светило, проходя между ним и наблюдателем на Земле каждые 25 дней.