ГлавнаяСтатьиХудожница Дарья Воробьёва создала другое измерение
Опубликовано 11.04.2017 в 01:40, статья, раздел Арт
автор: ОК-журнал
Показов: 1190

Художница Дарья Воробьёва создала другое измерение

Экспериментальное смешение техник молодой художницы Дарьи Воробьёвой — это не мода, которую задает искусство, а возможность оказаться за границами, поэкспериментировать, добиться максимальной передачи цвета, настроения и формы.

Ведь при помощи разных техник можно добиться совершенно других измерений, сделать изображение выпуклым, постараться передать позитивный настрой окружающего нас мира и конечно же – погрузиться в него с головой, поняв, как много мы не видим вокруг. Дарья применят одновременно или поочередно несколько различных техник в написании картин. Смешение разных техник, эмоционально-продуманный налёт эскизной недоделанности и способность придать городским пейзажам некую интимность, что сильно отличает стиль Дарью от других художников...

«Работаю я в смешанной технике. Мне это даёт  возможность экспериментировать и добиваться максимальной передачи цвета, формы и настроения в каждой новой картине и выразить именно моё личное виденье.  Применяю одновременно или поочередно несколько различных техник в написании картин, сочетаю акварель и акрил, масло и пастель, ка правило всегда присутствует на картине графический карандаш и ручка. Начинаю я картину либо с намётки цветовых пятен,  либо с  тоновой отрисовки чёрной  ручкой. Очень люблю фактурные элементы в живописи».

Поэтому не стоит удивляться, что Дарья дает волю эмоциям, смело сочетаю масло и акварель, добавляя к ним сангину или же просто выражая себя при помощи ручки и акрила поверх.

В основу творчества Дарьи легли путешествия.  Загадочные места России, городов мира – это то, что обладает невероятной притягательностью, бешеной энергетикой, нигде не отраженной. Перед вами – улочки, церкви, пейзажи, постройки, мосты – все то, что не увидит тот, кто следует простым маршрутом «дом-работа-работа-дом». Для того, чтобы лицезреть эту красоту, приходится сниматься с насиженных мест, открывать карту, тыкать в первое попавшееся место и переезжать туда, наспех набрасывая карандашом несколько берез у пруда, или же с удовольствием подрисовывая потом цветом тени на яблоне… В общем, это те места, которые не мелькают на страницах дорогих путеводителей – их предстоит открывать каждому из нас заново. 

«Рисую я разных местах. Я не люблю придерживаться чего то одного: либо только в мастерской, либо только на улице . Так как считаю, что две взаимодополняющие вещи: очень важно ходить на  пленэр, и также важно оставаться иногда в мастерской и просто наедине с собой подумать, как ты все хочешь изобразить. Так же практикую рисование и в поездах-электричках , концертах, ресторанах и в общем еще других интересных местах. В день, как правило, рисую от 6 до 8 часов. Мой день начинается с того, что я встаю, открываю свой Фейсбук, занимаюсь  маркетингом (без него нельзя никак сейчас), отвечаю на письма (спасибо подписчикам, их много этих писем) потом сажусь за мольберт и рисую до 6 вечера, раньше обычно не заканчиваю».

Дарье Воробьевой не так уж много лет – она едва ли старше любого из пришедших на вернисаж, и уже с ранних лет начала рисовать. Сначала это было просто хобби, но оно не могло не привести девушку к поступлению в МАХЛ РАХ, а оттуда попасть в МГАХИ имени Сурикова.

«Училась в монументальной мастерской Е.Н. Максимова. Мне это очень помогло найти свой стиль. Мы использовали очень много разных технических   средств: работали и с фресками, и с мозаикой, и с граффито. Спустя год окончания мастерской я, можно сказать, нашла себя».

В целом, мой стиль немножко меняется: один месяц это более импрессионистические картины, другой месяц — более графические и тд. Зависит это от впечатлений данного момента моей жизни. Например, осень мне кажется более импрессионистической, весна — более графической. Но при этом иногда, когда я  приезжаю в какой-то город и чувствую, что здесь должна быть графика, вне зависимости от сезона года.

Добро пожаловать в сказку – именно такое настроение передает художница в своих работах. 


ЧИТАЙТЕ ВСЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА "ИСКУССТВО".

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: