ГлавнаяСтатьиЛеонардо Бенчини: Очевидность — это слишком просто и не полезно
Опубликовано 23.11.2016 в 14:04, статья, раздел Арт
автор: ОК-журнал (София Швецова)
Показов: 338

Леонардо Бенчини: Очевидность — это слишком просто и не полезно

18 ноября в Новгородском центре современного искусства (КЦ «Диалог») прошло открытие очередной выставочной волны.

Люди все разные. Но все же различного рода стереотипы прочно укоренились в нашем обществе. А вот фотограф и журналист Антоний Киш, у которого открылась выставка «Люди и камни», считает, что все люди разные. Ив своей фотовыставке он сумел представить их во всей многогранной сути... Нам стало очень интересно, как и зачем создавались эти фотоснимки и задали пару вопросов самому Антонию.

— Какова была цель вашей выставки?

— Для любого фотографа цель выставки во-первых — потешить свое собственное эго. И любой, кто называет себя фотографом и скажет вам обратное, скорее всего соврет. Каждый фотограф должен увидеть свои снимки напечатанными. Даже когда я делал выставку, я понял, что снимок на мониторе и распечатаный — это две разные вещи. А вторая цель — показать, что все люди разные. У нас есть образ стереотипного русского, образ итальянца, образ американца... а ведь люди совершенно разные. Не только в разных странах, но и в разных городах, порой даже в разных улицах.

— И у каждой фотографии своя история?

— Да, у каждой. Вот, посмотрите на эту — на ней изображены две девушки. Кажется, что подруги. Однако потом оказалось, что это семья. Одна из них перенесла ДЦП и вот другая заботится о ней. Вот такая нестандартная любовь. Или, например, у людей сиеста и они играют в карты. И у каждой фотографии своя история.

— У вас есть несколько снимков с гей-парада в Праге. Как вы к такому событию относитесь?

— С гей-парадом в Праге вообще отдельная история вышла. Я стою в магазине и примеряю обувь. И тут ко мне подбегает сын и говорит: «Папа, там Кончита». И действительно, там на площади была Кончита Вурст. Но я ее не застал. Как только вышел — начал фотографировать. И решил несколько разбавить этими кадрами выставку, потому, что это тоже другой взгляд.

— А скажите, чем образ русского отличается от образа европейца?

— Как вам сказать... посмотрите на фотографии. Практически все они сделаны в каком-то историческом центре. У нас почему то считается, что если стоит какой-то храм или памятник, то нужно все выполоть, заасфальтировать и чтобы к нему только туристы ходили. А там люди в исторических центрах живут. И они куда более открыты, нежели наши. Но опять же — все люди разные. Посмотрите на фотографии — ни одной одинаковой, все различны.

Реальность не так однозначна, как кажется... В этом можно убедиться, посетив выставку «По ту сторону смысла» Леонардо Бенчини. Этот симпатичный мужчина в элегантном костюме - немного ни мало, является вторым лицом Италии, а именно консулом в итальянском посольстве. Несмотря на свой высокий пост, Леонардо непринужденно и с удовольствием отвечал на вопросы всех желающих. Вот и мы, улучив момент, взяли у него небольшое интервью.

— Какие техники вы используете, чтобы достичь такого эффекта?

— Зависит от фотографии. Иногда просто меняю базовые элементы. Это очень простая процедура. А другие фото наоборот — использую симметрию, несколько раз, часто делаю инверсию.

— А что означает название вашей выставки?

— Значит, что нужно найти самый неочевидный смысл. Очевидность — это слишком просто, не полезно, не интересно. Нужно смотреть дальше — что там, что по ту сторону. Иначе все становится банально.

— Как вы находите объекты для вашей фотосьемки?

— Случайно. Я много путешествую и много фотографирую. А потом выбираю одно фото из тысячи. Поэтому, это случайно. А потом через несколько месяцев смотрю на фото и вижу совершенно иначе. Поэтому, порой все зависит от настроения. Через некоторое время фотография может показаться совершенно по другому, чем была раньше.

Фото с сайта: spbphotographer.ru

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальный сети: