ГлавнаяСтатьиГитарное соло для соседей будущего обладателя Грэмми
Много лет назад его соседи не понимали его любви к музыке, сейчас они спрашивают его как достать билеты на Грэмми
Опубликовано 30.03.2018 в 15:15, статья, раздел Своё дело
автор: Flaviyake
Показов: 397

Гитарное соло для соседей будущего обладателя Грэмми

Мы живём в эпоху независимых музыкантов и поэтому я хотела бы познакомить вас с певцом и автором песен, который взял Грэмми в 2017 году, не имея контракта со звукозаписывающей компанией. Никил Корула живёт в Лос-Анджелесе.

— Ты взял Грэмми в прошлом году, написав в соавторстве песню «Start It Up» с Ziggy Marley, главным треком в его одноимённом альбоме. Как вы встретились? Чувствовал ли ты, что эта песня особенная и что у неё есть шанс взять Грэмми, когда ты её писал? Расскажи, пожалуйста, об этом опыте.

— Самое лучшее в музыке — это путешествие, в которое она тебя отправляет, и никогда в моих самых сумасшедших мечтах я не мог подумать о том, что что-то такое возможно. Как это ни странно, самое интересное в этой встрече то, что она случилась благодаря моей преподавательской деятельности в написании песен. Никил Корула После невероятного разговора с Dr. Luke о написании Поп-музыки, когда он посоветовал мне собрать собственную группу авторов песен, я предложил эту идею одному из моих выпускников, который впечатлил меня своей музыкой и продюсерским чутьём. Так мы основали нашу команду авторов песен — «The Element» (пер. — «Элемент»). Спустя некоторое время, мой бывший ученик Дмитрий Чёрный (Dmitri Cerny) сыграл несколько песен менеджеру Ziggy Marley и это привело нас к тому, что мы стали работать с менеджментом лейбла Ziggy в течение последующих нескольких лет. Ziggy просил нас через его менеджмент прислать ему какие-нибудь песни для сотрудничества, и отсюда вышло наше сотрудничество с Ziggy Marley. Встретить его наконец-то также было особенным опытом, а услышать его поющим «Start It Up» было точно мечтой, которая стала реальностью, как в альбоме, так и живьём. Как песня принесла свои плоды — это отдельная история.

Большинство людей этого не знает, и для некоторых это возможно прозвучит странно, но однажды я играл на гитаре очень поздно ночью и для вдохновения закрыл глаза и попросил Боба Марли дать мне песню, которую он хотел бы дать Зигги. Иногда, я думаю, нужно немного волшебства, чтобы создать песню, и так как это был первый раз когда я писал песню для другого артиста, мне нужна была вся помощь, которая только была возможна. Припев и часть куплетов пришли ко мне в тот самый момент, но волшебство продолжилось, когда я закончил эту песню с моей командой авторов несколько дней спустя. Я инстинктивно чувствовал, что есть в этой песне что-то особенное, даже не смотря на то, что вначале песня была отвергнута менеджером Зигги, и я всё же боролся за то, чтобы песню показали Зигги, главным образом из-за того каким образом она ко мне пришла. Когда всё же он услышал её, он вдохновился в итоге для того, чтобы её записать. Я думаю, что мне было бы достаточно, если бы песня просто была в альбоме, но увидеть как она прошла путь, чтобы стать открывающим треком взявшего Грэмми альбома Ziggy Marley, было одним из моих главных воплотившихся в жизнь желаний.

— Интересно, что тебе пришлось настоять, чтобы Зигги показали твою песню, ведь автору многих мировых хитов Даян Уоррен пришлось даже встать на колени перед Cher, чтобы она согласилась спеть её песню, которая впоследствии стала хитом. Солист группы Aerosmith не хотел с Даян разговаривать, настолько ему не нравилась песня, которую она написала для него, однако он изменил своё отношение после того как песня стала мировым хитом (прим. — речь идёт о песне «I Don’t Wanna Miss a Thing»). Я знакома с одним из издателей, к которому отец привёл Даян в возрасте 14 лет, и он сказал, что ни за что бы не поверил тогда, что у неё сложится карьера в музыке. Сейчас он считает её самой настойчивой личностью в музыкальной индустрии.Никил Корула

Но вернёмся к Грэмми. Многие люди думают, что только артист награждается Грэмми. Они не знают, что продюсеры и авторы песен тоже получают Грэмми. Я видела видео на Youtube после церемонии Грэмми этого года, в котором девушка сказала, что Тэйлор Свифт не взяла Грэмми в этом году, а только её песня взяла. Она не знает какое большое значение имеет для автора песен быть одним из авторов песни, взявшей Грэмми. Это может изменить карьеру новичку навсегда! Ты получил огромный сертификат от Академии Звукозаписи. Изменило ли это твою жизнь?

— Самым важным в получении Грэмми-сертификата в качестве автора песни для альбома Ziggy Marley была возможность пригласить моих родителей на церемонию. Они приходили смотреть мои выступления на протяжении десятилетий, от ребёнка в Детском Хоре Лос-Анджелеса до хедлайнера шоу и фестивалей с моей группой, The Nikhil Korula Band. Они прошли через все взлёты и падения независимого артиста, поэтому иметь возможность дать им такой опыт было лучше, чем сама награда. Я всегда буду этим дорожить. Награды не меняют твою жизнь, но они могут быть подтверждением всего того тяжёлого труда, который ты вкладываешь во что-то, и это именно то, что она дала мне. Я знаю, что она подняла меня на другую планку как автора песен, но я реально смотрю на вещи и знаю, что она ничего не значит в сравнении с талантами других людей.Никил Корула  Меня вдохновляют артисты, не награды. Я был больше чем рад выиграть награду, к которой я отношусь с большим уважением, но я обязательно убираю её с видимого места, когда дело касается работы, чтобы это не было главным фокусом. Это всего лишь символ всей той проделанной работы, которая к ней привела, а я хочу всегда быть сконцентрированным на самой работе.

— Ещё одна вещь, которая не известна людям о Грэмми, это то, что статуэтки, вручённые на сцене, используются только для телевизионного показа. Победители получают настоящие статуэтки позже, от недели до нескольких месяцев. Как долго ты ждал свой сертификат?

— Забавно, я ждал несколько месяцев свой Грэмми-сертификат, и только недавно я позаботился о том, чтобы другие авторы, чьи имена по ошибке не были включены в альбом, получили тоже свои сертификаты. Я не знаю почему этот процесс затягивается иногда так долго, но я уверен, что у Академии Звукозаписи есть на то причины. В конце концов, не эти вещи определяют нас, а наша работа.

— Мне известно, что ты выступал на церемонии Грэмми ещё ребёнком. Как это случилось? Мечтал ли ты выиграть Грэмми с того момента? Или тебе было всё равно? Некоторые музыканты говорят, что они безразличны к этой награде, хотя я не знаю можно ли им верить.

— Я был одним из младших основных членов Детского Хора Лос-Анджелеса и благодаря этому я пел оперы с Пласидо Доминго, пел для кино и постоянно выступал. Я помню день, когда нас позвали на Грэмми, и это меня потрясло. Тот опыт до сих пор является одним из лучших в моей жизни. Мы встретили Billy Joel во время ланча, я видел репетицию Miles Davis и встретился с ним после за сценой, встретил Montley Crue и даже помню как видел на сцене Ray Charles прямо перед нами и как мы смотрели его на мониторах и одновременно слышали как он топал ногой сидя за фортепиано на сцене прямо перед нами. Это то, что я ещё не скоро забуду. Я тогда не мечтал выиграть Грэмми, потому что я был под впечатлением того момента, но возможно это было чем-то, к чему я всегда стремился глубоко внутри.Никил Корула

— У тебя был такой невероятный опыт в детстве, но твои соседи всё же не понимали твоей любви к музыке. А как насчёт твоих родителей? Поддерживали ли они твои занятия музыкой?

— Мои родители посетили так много моих выступлений с тех пор как я был ребёнком. Будучи индийцем и имея такую поддержку — это то, что я никогда не приму как должное. Я музыкант и мечтатель как результат их поддержки на протяжении всего этого пути. Я до сих пор помню как мой отец подошёл ко мне после первого выступления моей группы The NK Band в качестве хедлайнера на шоу в The House of Blues перед аудиторией более 750 человек и сказал, что это то, чему я должен посвятить свою жизнь. В некотором смысле, я понимаю, что это дало толчок всему. Мои соседи — это другая история, и по большей части они относились с пониманием, когда из моей квартиры громыхало соло на гитаре. Некоторые относились с меньшим одобрением, но я всегда старался уважать чужое пространство, при любой возможности.

— Я прочла на твоей странице в Википедии, что ты родился в Канаде. И хотя ты говоришь на одном языке с американцами, испытывал ли ты какие-нибудь сложности в своей карьере связанные с этим? Хотя я знаю, что в США канадцев воспринимают как самых приятных людей.

— Я покинул Канаду спустя год после того как я родился, поэтому я воспринимаю себя скорее американцем. Самое забавное в том, когда ты растёшь индийцем в Америке, это то, что ты всегда очень стараешься, чтобы найти своё место в жизни, но потом, не все ли мы так стараемся? К счастью для меня, я вырос в кругу замечательных друзей и семьи, которые всегда заставляли меня верить в моё стремление быть артистом. Теперь они всегда получают VIP-билеты на фестивали, где играет группа The NK Band.

— Я знаю, что ты играл концерты с некоторыми знаменитыми артистами. Расскажи нашим читателям, пожалуйста, об этом опыте. Это вдохновит молодых независимых артистов.

— Мне повезло открывать для Dave Matthews Band, John Mayer, Jason Mraz, Ben Harper, Ray Lamontagne, The Roots, Gavin Degraw, Ziggy Marley и большого количества других музыкантов, когда я играл на фестивалях Bonnaroo, Summerfest, Arroyo Seco, а также других. Я всё это сделал без букинг-агента, менеджера или рекорд лейбла, поэтому я всегда говорю молодым артистам, если люди им говорят, что это сделать невозможно, докажи им, что они неправы, и ты удивишь на этом пути даже самого себя.Никил Корула

— Когда я встретила тебя на демонстрации музыкальной программы с шестикратным победителем Грэмми — мастеринг и миксинг инженером Брайаном Виббертсом, ты сказал, что тебе нравится работать с разными людьми, когда ты записываешь свои альбомы. Это интересно, потому как я склонна работать с одними и теми же людьми, с которыми мне комфортно, и не люблю особо их заменять. Для меня фактор дружбы и комфорта очень важен. Я также хорошо себя чувствую, когда оплачиваю труд моим друзьям. Я чувствую, что поддерживаю их. Чувствуешь ли ты себя так же? Есть ли люди, с которыми ты работаешь снова и снова?

— Самое лучшее — работать с друзьями, которые способствуют твоему артистическому и музыкальному видению, но если работать только с одними и теми же людьми всё время, это может лимитировать твой рост как артиста. Самые большие скачки у меня случались в 99% случаев когда я менял окружение или людей, с которыми я работал. Это всегда приводило меня к росту или обучению чему-то новому, чего я иначе не смог бы сделать. Когда ты находишь прекрасных людей, чтобы работать вместе, важно быть на волне так долго, сколько это работает, но смена направления может также сделать тебя лучшим создателем. Брайан Виббертс также один из моих партнёров из команды авторов, The Element, и мы работали над моим самым первым альбомом вместе, так что хорошее всегда найдёт место в прошлом и настоящем. Я знаю, что я стал намного лучше как артист, автор песен и продюсер благодаря шагам к свободе и осваиванию нового творческого опыта.

Обратите внимание на новые статьи в рубрике «Своё дело»

— До того как ты стал обладающим Грэмми автором песен, чувствовал ли ты, что люди на самом деле поддерживали тебя или они просто наблюдали за тобой? Я задаю этот вопрос, потому что я чувствую, что за мной наблюдают. Многие знают меня и я встречаю хотя бы одного знакомого куда бы я ни пошла в Лос-Анджелесе, я получаю слова поддержки, но я не думаю, что это настоящая поддержка. Это как «делай что делаешь и когда ты прославишься, мы к тебе придём и станем твоими друзьями». Ты когда-нибудь чувствовал себя так же? Может я слишком много думаю об этом.

— Честно, я не придаю слишком большое значение тому, чтобы иметь поддержку от кого-то. Нужно доказать самому себе, что ты чего-то стоишь. Когда ты это сделаешь, люди к тебе придут. Я постоянно копаюсь в историях, вдохновении, звуках и песнях внутри меня вместо того чтобы уделять слишком много внимания известности и тому, что с этим приходит. Я скорее удовлетворён процессом написания песни, которую никто не слышал ещё, нежели исполнением той самой песни на публике, но я также благодарен слушателям и стараюсь, чтобы опыт, который кто-то получит слушая мою музыку, стоил того. Мой самый первый НАСТОЯЩИЙ фанат, Брайан Паттон, стал одним из моих близких друзей, и услышать его мнение на какую-либо идею бесценно, потому что я знаю, что он всегда говорит правду, он был со мной, когда никого другого не было.  Он был на одном из моих первых акустических шоу 17 лет назад, и по иронии судьбы, когда я приехал на музыкальный фестиваль Arroyo Seco прошлым летом, мы случайно припарковались рядом и даже не заметили это, пока не вышли из машин. Фанаты и поддержка придут вовремя, но мы, артисты, обязаны этим нашему ремеслу. Очень важно фокусироваться на нём, и тогда однажды мы обратим внимание на себя и превратимся в целое движение. Цитируя замечательного комика и актёра Стива Мартина: «Будь настолько хорошим, что они не смогут тебя игнорировать.»

— У меня был похожий случай на Грэмми — моё место на арене оказалось рядом с моим знакомым продюсером. Говорили, что там было 8000 гостей. Каковы шансы получить места рядом на такой арене?.. Знаешь, сейчас много говорят в музыкальной индустрии о недооценённых женщинах продюсерах. Ни одна женщина продюсер в истории не взяла Грэмми и ни одна женщина продюсер не была номинирована на Грэмми в последние несколько лет. В детстве я была большим фанатом Missy Elliott, например, но я не знала, что она также является продюсером, пока не вступила в музыкальные круги Лос-Анджелеса. Ты когда-нибудь работал с женщинами продюсерами или инженерами?

— Я работал со многими женщинами в музыке в разных качествах, и они все невероятно креативные двигатели в индустрии. Мы нуждаемся в женщинах в музыкальном бизнесе, потому что они всегда будут на расстоянии световых лет впереди нас в выражении эмоций, организации идей и исполнительности. Я думаю, что мир должен много женщинам как первопроходцам во всех сферах работы, и особенно в музыке. Будет очень здорово увидеть, услышать и испытать то, что будущее готовит для необъятной креативной энергии, которой женщины нас вдохновляют. Лучшее ещё впереди, без сомнения, и мир всегда ярче, когда они сверкают так, как только им одним известно.

— Спасибо тебе большое за такие красивые слова о женщинах! Ты открыл свой собственный рекорд лейбл. Как это помогает твоей карьере? Посоветовал ли бы ты другим независимым артистам открыть их собственный рекорд лейбл? Если да, то на каком этапе их карьеры им стоит об этом задуматься?

— Я основал мой рекорд лейбл в 2003 году, сразу же, потому что я устал от рекорд лейблов, которые ограничивают артистов классифицируя их по жанрам и категориям. Это было для меня неизбежным, потому что это показало мне как быть бесконечно креативным, а также как вести дела профессионально как бизнес. Мои лейбл, группа и команда авторов песен конкурируют сейчас с лучшими в мире музыки, и я вижу только хорошие вещи, которые происходят с артистами, которые берут в свои руки собственную карьеру и диктуют собственные прорывы и релизы. Инновации — это самая креативная сила, которая у нас есть, и чем раньше артист берёт инициативу в свои руки, тем скорее большой успех к нему придёт.

— Ты также ведёшь собственное радио шоу в Лос-Анджелесе. Расскажи где наши читатели могли бы услышать твоё шоу.

— Я начал собственное радио шоу WAKE UP HOLLYWOOD на LA Talk Radio с моим со-ведущим Эдди Пенсом, талантливым стендап комиком, около 5 лет назад. Идея была создать радио шоу, чтобы дать артистам любого жанра шанс быть услышанным. Никил Корула Сейчас наша аудитория слушателей составляет более 26000 и недавно к нам приходил звукозаписывающий инженер для The Rolling Stones, Krish Sharma, а также певцы и авторы песен, такие как David Ryan Harris, который играет в группе Джона Мэйера, и даже невероятные артисты других жанров, которые остались незамеченными, что очень приятно. Небо — не предел для этого радио шоу, и я всегда забочусь о том, чтобы у аудитории и артистов был шанс открыть новые таланты и быть услышанными. Вы можете услышать это шоу вот здесь.

Спасибо большое за то, что уделила время на интервью и за интересные вопросы. Надеюсь, ваши читатели получат удовольствие от этого интервью так же как я!

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: