ГлавнаяСтатьиOld Sexy or New Sexy
Опубликовано 29.03.2016 в 11:30, статья, раздел Арт, рубрика Ролевые гардеробы
автор: Рина Елизарова
Показов: 750

Old Sexy or New Sexy

Меня часто спрашивают: "Как нельзя одеваться?" Честно признаюсь, этот вопрос приводит меня в замешательство, нельзя не одеваться т.к. мы живем в социуме, и это противоречит нормам морали. Но на вопросы надо отвечать, и сегодня мы разберем животрепещущую тему – НОВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ.

Англичанка Мэри Элиза Хос в далеком 1879 году написала в книге «The Art of Dress»: «Костюм всегда балансирует между вашей необходимостью быть увиденным или, напротив, быть закрытым. Например, допустимо открыть небольшой участок тела, но всё остальное должно быть целиком прикрыто. Когда-нибудь люди откроют сразу и руки, и плечи, и ноги, и даже грудь или что-то еще». Как она была права!

На фото: (Поп-дива в ее агрессивно-сексуальных корсетах и конусообразном бюстгальтере, созданном Жан-Полем Готье)

Безусловно откровенный наряд Мадонны на сцене в 90-х был определенным манифестом, самовыражением, но никак не являлся инструментом соблазнения. Женщины быстро взяли на заметку, что теперь можно "всё",а дизайнеры только добавили масла в огонь.

Однако сейчас это уже не актуально и не модно - открыто демонстрировать свое тело. Old Sexy – это вся сильно обтягивающая одежда, глубокое декольте, микроплатье, большое количество страз и пайеток. Также прозрачные ткани и ткани из латекса, туфли на скрытой платформе(высокий тонкий каблук и толстая платформа в носочной области, обтянутая тканью), яркий макияж, длинные ногти .

На фото: Old Sexy

Почему поменялась тенденция? Причиной смены выраженной сексуальности является тот факт, что произошел социальный сдвиг, благополучие женщин больше не зависит от мужчин. В XXI веке важно быть здоровым и энергичным, заниматься спортом, правильно питаться не ради кого-то, а для себя, сменилась идеология гламура и материализма, произошла революция Wellness ( велнес — концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании физического и ментального здоровья, правильного питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек).

Любопытное наблюдение исследователей компании TSC: чем выше социальная защищенность женщины, тем меньше она накрашена.

Выдержка из статьи Натальи Старостиной (сайт psychologies.ru):

Согласно многочисленным социологическим опросам, чуть ли не самая отталкивающая женская привычка — это большое количество косметики на лице.

Чистое, свежее, сияющее лицо и необходимый минимум в макияже – символ новой сексуальной революции, а не алые губы или кошачьи стрелки «с хвостиком» на глазах. Эту теорию подтверждают и ученые из Университета Бангора в Северном Уэльсе: мужчин заводит естественная «умытая» красота. Чтобы прийти к таким выводам, исследователи попросили 44 женщины в возрасте от 18 до 35 лет накраситься так, как если бы они собирались на вечеринку, где планировали познакомиться с интересным мужчиной. И сфотографировали участниц до и после финального результата. Затем участникам эксперимента противоположного пола показывали кадры, и те выбирали, в каком виде женщина нравится им больше. Итог: 69% мужчин не просто выбрали фотографии девушек в максимально естественном виде, но и назвали образ nude «более ухоженным» и даже «возбуждающим». Свой выбор они объясняли тем, что, вопреки женским домыслам об индивидуальности, макияж напрочь лишает их «изюминки».

Итак, в современном мире женщины больше не стремятся "оголиться", открывают только плечи, спину и щиколотки. Must have объёмные вещи (свитера, пальто-кокон), свободный крой одежды, низкий каблук или плоская подошва, дорогие материалы, мужские элементы в одежде, макияж натуральный, но с акцентами на губах и широкие выразительные брови; волосы максимально натурально приближены к естественному цвету, небрежная укладка.

Посмотрим на примере Виктории Бекхем , как изменился ее образ к 2016 году.

Если же посмотреть на то, что творится во всём мире, то видно, что от кричащей сексуальности марки стали массово отказываться, переходя на минимализм и комфорт.

Остальное скажут материалы с показов:

Brunello-Cucinelli J.Crew_ Prabal-Gurung

Stella McCartney Miu-Miu Bella-Potemkina

В уличной моде мы так же видим идею новой трактовки сексуальности. Street fashion – это целое направление в одежде, противостоящее дорогим брендам. Приверженцы уличного стиля в одежде не боятся эпатировать и не считают, что быть модным означает быть таким как все.

Кто совсем не хочет отказываться от мини, делаем это со вкусом, ориентируясь на Street style, Хедвиг Опшауг.

Тема этой статьи возникла не случайно, Я наблюдаю за женщинами в нашем городе на улице, в кафе, в спортклубе и то ,что я вижу меня не радует, и даже удивляет, как много женщин одевается с “призывом”, чаще всего это женщины старшего возраста, девушки не так вызывающе одеты. Понятно ,что демографический кризис, мужчин не хватает на всех женщин и т.д., но это не повод быть настолько старомодной. Я решила провести эксперимент: забиваем в Яндексе “ Сексуальное платье 2016”. Что мы видим, катастрофа!

И на что тогда ориентироваться? – спросите вы .Самое важное – это смотреть современные коллекции, читать модных блогеров и не вестись на рекламу , ведь сексуальность хорошо продается. И не забывать , что понятие сексуальности связано с внутренним ощущением, а не с одеждой и обувью!

Фото из открытых источников.

Остальное здесь:

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальный сети: