ГлавнаяСтатьи Звёзды и леди любят «Mustang»
Опубликовано 10.02.2018 в 19:30, статья, раздел Жизнь
автор: ОК-журнал (Арсений Великорадский)
Показов: 148

Звёзды и леди любят «Mustang»

«Mustang» — его любят и эстрадные звёзды и настоящие леди. Давным-давно, в маленьком немецком городке Кюнцельзау шесть девушек, под руководством Луизы Херманн запустили производство рабочей одежды. С той поры прошло 86 лет.

Теперь каждый человек, обращающий внимание на мир джинсовой моды, знает и уважает марку «Mustang». Уважения и авторитета фирме добавляет и тот факт, что одежду Mustang любят Scorpions, Джон Бон Джови (John Bon Jovi), Бьёрк (Bjork) и другие мировые знаменитости.

«Mustang» — это целая империя моды, с каждым днём расширяющая сферу своей деятельности и завоёвывающая сердца всё новых и новых любителей джинсовой моды. Одних только брюк выпускается около 20 тысяч пар ежедневно. А это значит, что есть спрос на такое их количество.

Начиная с 2004 года «Mustang» обращает свой взор на восток и юго-восток. Один за другим в разных странах мира начинают открываться многобрендовые магазины компании, а так же фирменные магазины «Mustang».
Растёт спрос, развивается производство, а значит складывается история компании, которая становится объектом внимания не только любопытных глаз, но и учебным материалом для специалистов по истории моды, маркетингу, технологам, бизнесменам. В 2007 году на вилле, принадлежавшей когда-то семье Херманнов, основавших компанию, «Mustang» открывает интерактивный музей, который ежегодно посещают тысячи туристов. Наличие собственного музея обязывает держать марку. Поэтому в 2012 году к логотипу «Mustang» добавляется надпись «True Denim» (истинный деним). Новый управляющий партнёр компании Дитмар Акст взял направление на оптовую и специализированную розничную торговлю. Развиваются смелые проекты.
Так в 2013 году внедряется безводная технология варки джинсов, которая является уникальной разработкой компании «Mustang». Ещё одна новинка 2014 года — модель RealXJeans. Это уникальное сочетание классического стиля и высочайшего качества трикотажа.

Маркетинговая политика компании направлена на расширение сети магазинов по всему миру и популяризации бренда. На сегодняшний день джинсы «Mustang» делится на три категории: «Fashion», «Basics» и «Modern Classics».
В настоящее время брэнд «Mustang»  набирает популярность и в России.


Преимущество немецких джинсов Mustang для русских женщин в том, что они идеально садятся по фигуре, подчеркивая ее достоинства. Новгородские леди могут убедиться в этом сами, побывав в магазине «Mustang» в Великом Новгороде на Ломоносова, 29, (торговый центр «Мармелад»).

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: