ГлавнаяСтатьиМария Игнатьева: Незабываемый Кипр
Здесь был:
Путешествие - это маленькая жизнь
Опубликовано 9.01.2018 в 13:15, статья, раздел Увлечения, рубрика Здесь был
автор: ОК-журнал (Мария Игнатьева)
Показов: 196

Мария Игнатьева: Незабываемый Кипр

Это было всего лишь десятидневное пребывание на Кипре, но сколько эмоций и воспоминаний принесло мне это путешествие.

Отель наш находился неподалёку от Ларнаки, специально выбирали удобное расположение для того, чтобы было легче добираться до других городов на машине. Мария Игнатьева
Первый день мы посвятили знакомству с местными достопримечательностями и пляжем.
Чтобы посетить больше мест, мы брали машину на прокат, было очень удобно.
Первый город, который мы посетили, был Айя-Напа. Там очень много кафешек и ресторанов со вкусной едой, разных интересных магазинчиков.
Мы посетили очень крутой аквапарк WaterWorld. Огромный выбор горок, я даже решилась съехать с самых высоких горок «Камикадзе», было страшно, но я это сделала!Мария Игнатьева
Благодаря машине, мы смогли посетить городок Протарас. Путь лежал через блок-пост, разделяющий греко-киприотские и турко-киприотские земли. Отсюда мы увидели огромный «мертвый город» Фамагуста — центр военных действий двадцатилетней давности, разграбленный и абсолютно пустой, некогда самый крупный туристический центр Кипра. Жуткое мрачное зрелище.
Так же мы посетили город Лимасол, прошлись по торговым центрам, посмотрели достопримечательности и вкусно поели.
Не было ни дня, чтобы мы куда-нибудь бы не поехали. Старались не просто валяться на пляже, а путешествовать по разным местам.
В последний полный день отдыха мы отправились в сафари по острову на джипах. Опытный водитель на джипе «Лендровер» нёся по горной ленточной дороге, добавляя адреналина в кровь на очередном повороте.Мария Игнатьева Мы посетили известный на Кипре монастырь — Киккос. Богатство Киккос-монастыря поражает, удивляют и монашеские кельи, расположенные рядом с таким сокровищем, постоянно посещаемом туристами.

Очень быстро пролетело время на Кипре, но я получила массу положительных эмоций от этого путешествия.

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: