ГлавнаяСтатьиМодельки, книжки, бейсболки, брелки: чем занять себя на автомобильной выставке
Средство передвижения:
не детские игры
Опубликовано 4.12.2017 в 13:15, статья, раздел Технологии, рубрика Средство передвижения
автор: ОК-журнал (TrunkMonkeys)
Показов: 388

Модельки, книжки, бейсболки, брелки: чем занять себя на автомобильной выставке

Недавно случайно услышал одно весьма интересное мнение, мол, большие автомобильные выставки наподобие Франкфурта, Женевы или Детройта изживают себя. По-крайней мере, изживают себя для представителей прессы. 

В самом деле, благодаря невероятному развитию Интернета за последние 20 лет значение автошоу как новостного повода для автомобильных изданий, и печатных, и онлайн, просело в разы.модельки

Еще совсем вроде недавно на рубеже нового тысячелетия никто и не слышал об онлайн-презентации новых моделей и бесконечных тизерах новинок. Даже самые сильные игроки автомобильного рынка в начале нулевых только начинали создавать собственные медиа-сайты, но почти всю информацию о новинках Франкфурта и Женевы журналисты по старинке получали в толстенных переплетенных папках, куда вкладывались не только бумажные релизы формата А4 с бравурными текстами и тех-характеристиками, но и заботливо упаковыванные слайды или напечатанные фото.модельки
Сегодня все по другому. На стендах большинства автомобильных компаний в том же Франкфурте-2017 раздавали даже не флешки с полностью дигитальным пресс-китом, а... простые визитки с URL-адресом, пройдя по которому можно скачать всю необходимую инфу. Но и это не главное. Ведь сегодня отправляясь на автосалон более-менее адекватные журналисты заранее знают почти все, что нужно знать о 90% грядущих и типа очень засекреченных мировых премьерах. Пресс-службы автомобильных гигантов охотно делятся с топовыми изданиями «секретной» информацией о предстоящих новинках под соглашение о соблюдении эмбарго.модельки
Короче говоря, большинство представителей прессы нынче ездят по выставкам исключительно по давней привычке: праздно шатаются между стендами или берут никому ненужные (кроме пиарщиков) интервью у менеджеров, инженеров и дизайнеров. Ну а отдуваются за них другие... Я сам знаю как минимум пару изданий, в которых международные автосалоны освещают... сотрудники, оставшиеся в московской редакции. Благодаря компьютеру и Интернету у них просто больше источников информации и оперативности. Десант же, высадившийся непосредственно на выставке, ограничивается неспешной публикацией фоточек в Инстаграм. Такие дела.моделькимодельки
Впрочем, речь сейчас не об этом. Окей, если для представителей прессы международные автомобильные выставки действительно стремительно теряют практический смысл, то о всех остальных подобного сказать нельзя. И в первую очередь это касается обычных посетителей. Если вы никогда лично не посещали подобное автошоу, то действительно много потеряли. Ведь международные салоны это не просто фестиваль новинок и смотр достижений современного автопрома, это еще и место, где обязательно будет дико интересно каждому, кто хоть немного любит машины.

Первая причина лежит на поверхности — нигде в одном месте не найти столько интересных автомобилей, доступных к тому же для детального осмотра. Причем речь не только о новинках, но и об экзотических суперкарах, гоночных машинах и даже исторических экспонатах. Порой на выставки привозят такое, чего не встретишь даже в крутом автомобильном музее.На этих развалах можно залипнуть надолго. Очень надолго…

Но даже насмотревшись на машины до отвала, вы не сможете высокомерно сказать: «Довольно!», когда наткнетесь на книжные развалы или киоски с масштабными моделями. Вот это действительно место, где даже 50-летние дяденьки в дорогих часах и костюмах мгновенно теряют всю спесь, вновь превращаясь в баззаботных мальчишек, с благоговением рассматривающих новые модельки. Разброс масштабов, марок и цен — абсолютно на любой вкус. Здесь можно избавиться от лишней мелочи, купив какую-нибудь пластиковую безделушку за пару-тройку евро, а можно встретить действительно высококачественные и, я бы даже сказал, высокохудожественные модели с ценником за сотни евро.модельки
модельки
Выбор автомобильной литературы на выставках может быть не столь широкий, но все же заслуживающий внимания. Что любопытно ассортимент книг и журналов напрямую зависит от места проведения шоу. Так во Франкфурте, например, преобладают книги и справочники об отдельных моделях — отдельно о «Жуках», отдельно о раллийных «опелях», отдельно о Porsche 928 и Mercedes-Benz W123. Разумеется, преимущественно на немецком. А вот в Женеве и Париже литературные лавочники отдают предпочтение красочным альбомам, где качество фотографий гораздо важнее полезной информации. Впрочем, встречается и такая экзотика как комиксы по мотивам исторических событий и гонок. Как вам «Жизнь и смерть Айртона Сенны» в картинках? Жутковато, если честно...модельки модельки
Еще в павильонах автошоу можно встретить стенды торгующие всевозможной автомобильной сувениркой (значки, брелоки, таблички), брендированной одеждой (бейсболку McLaren-Mercedes не желаете?) и даже диковинной автохимией, которую не найдешь в обычном магазине запчастей. Какие-то чудодейственные полироли, убирающие даже крупные царапины, супер-пупер-мега клеи, капля которого склеивает даже алюминий со сталью, и так далее и тому подобное. Самое любопытное, что вас никто не заставляет верить на слово — наглядную демонстрацию полировки или склейки проводят прямо на ваших глазах. Впечатлило? Покупай. Нет? Нет проблем — гуляйте дальше.
Тем более, что гулять есть где. Как насчет тест-драйвов электромобилей, покатушек на специально построенной внедорожной трассе или парочке сеансов за рулем виртуального симулятора раллийного автомобиля или машины «Формулы-1»? День на автомобильной выставке, поверьте, стоит того, чтобы дать ему шанс.
TrunkMonkeys

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальные сети: