ГлавнаяСтатьиОльга Хорошавина. "Зонты. Отмена"
Опубликовано 30.04.2015 в 07:49, статья, раздел Кино, рубрика Первый шаг
автор: Валерий Рубцов
Показов: 702

Ольга Хорошавина. "Зонты. Отмена"

В сегодняшнем выпуске проекта «120 лет кино. Первый шаг» мы познакомим вас с молодым питерским режиссёром Ольгой ХОРОШАВИНОЙ. Её необычная экспериментальная короткометражка о жизни, одиночестве, о нас с вами.

О себе:

Зовут меня Хорошавина Ольга Олеговна. Родилась в Йошкар-Оле в 1990 году. Сейчас живу и учусь в Санкт-Петербурге. Заканчиваю 5 курс СПбГУКиТ. Зарабатываю видеороликами на заказ.

Решила заниматься кинематографом в последних классах школы, смешав все стили искусства в одно.

О творчестве:

На данный момент выработала в себе черту ответственности перед зрителем и внутреннее чутье гармонии в кадре. Мои фильмы отличаются тем, что там есть я и никто другой. Максимально комфортно чувствую себя в жанре психологического триллера, черной комедии, драмы, мелодрамы.

Сейчас пишу сценарий о женщине, которая открывает в себе женственность после долгого сидения в своей скорлупе. Ещё хотелось бы снять фильм об абсурдности человеческих рамок. О влюбленности.

Самая основная сложность в моей работе – сплоченная команда и заинтересованность каждого участника. Я хочу решить эту проблему совместными встречами и обсуждением фильма. Короткометражка – как маленькая хрустальная фигурка. Чем она меньше, тем сложнее ее выточить.

А вдохновляет меня операторская работа в фильмах, закадровая музыка. Вдохновляют люди на улице. Любимые фильмы - «И все же Лоранс», «Часы». Актеры: Ева Грин, Ксения Раппопорт, Андрей Миронов.

О фильме:

Мой фильм «Зонты. Отмена» о смелости быть собой перед незнакомыми людьми и о том, что не страшно смотреть по сторонам, когда ты чувствуешь себя одиноко.

Помимо фамилий в титрах, особая благодарность моему мастеру по драматургии, человеку, который сказал «Тебе уже надо это снимать» - Марине Дриневской.

Самое сложное на съёмках было в организационной части. Нужна была массовка из 50 человек, но продюсер набрала только 10. Решили сузить кадр. И сняли совсем по-другому: сделали акцент на мелькающих фигурах под зонтами, чем на большой толпе под дождем.

Проблема была еще в реквизите: все пришлось искать мне. Не было костюмера, гримёра, хлопушки, ассистента режиссёра. Не хватало лишних рук. Я сама стояла на стремянке с бутылкой воды и поливала актера «дождем» или поливала зонт над камерой оператора.

Чему научились за время работы над фильмом? Научилась менять стиль съемки. Поняла, что нужна команда, которая сможет взять пару дел в свои руки.

Честно сказать, после окончания работы я сразу остыла к нему. Мне даже неловко его смотреть с кем-то. Этот фильм лишь подростковый крик, но не взрослое действие. Я довольна только тем, что это моя первая работа, где я поработала с маленькой съемочной командой.

Фильм показывали на новгородском фестивале «Первый шаг», студенческом фестивале «Питеркит» и на студенческой встрече в Финляндии. Я наблюдала за реакцией студентов младших курсов, и было забавно наблюдать их удивление, смятение и смех при резкой смене настроения моего героя.

Фильмография:

2012 г. – «Электрический партизан»

2013г. – «Графология»

2014г. – «Зонты. Отмена»

Другие статьи автора

Показать ещё
Подписывайтесь на наши социальный сети: